Когда другие бессильны

Фармацевтическая компания попросила своего подрядчика освежить подход к подаче материалов и добавить креатива в однотипные презентации.

Результат оказался неудовлетворительным, и тогда пришло время обратиться к Vivanti. Мы согласились помочь и принялись разбирать пестрый контент — «креатив», переданный нам от другого агентства.

Задача

Сделать визит медицинских представителей интересным и захватывающим, подготовив в оригинальном ключе серию презентаций по разным препаратам.

Важнейшая часть задачи — представить известные исследования и публикации для кардиологов и терапевтов, которые видели эту информацию уже много раз, в новом свете.

Решение

В процессе анализа медицинской информации в полученной презентации мы обнаружили страшную путаницу в слайдах, точечные ошибки в графиках, ссылках, дизайнах исследований.

Исходники дизайна и архивы верстки при ближайшем рассмотрении оказались непригодны для доработки: тексты были «склеены» с изображениями, верстка выполнена картинками.

И мы начали с нуля.

В одной из презентаций пожилая пара летит в путешествие на воздушном шаре в виде сердца.

На шар покушаются ветер, дождь и другие опасности, символизирующие побочные эффекты.

Но шар с логотипом препарата с легкостью их преодолевает — побочные эффекты данного лекарственного средства минимальны.

Портфель продуктов широко применялся и новые данные появлялись достаточно часто, поэтому наш перфекционистский подход к разработке (послойные исходники, полноценная верстка) стал оптимальным решением.

Впоследствии, при поддержке и обновлении презентаций, это сэкономило клиенту серьезную сумму.

Результаты

Благодаря высокому уровню нашей компетентности мы умеем экстрагировать из массива данных действительно нужную информацию и можем скомпилировать из нескольких слайдов один — за счет графики, инфографики и анимации. Для эффективной презентации нужны не сотни страниц неудобоваримого текста, а всего несколько ярких слайдов, читабельных и понятных медицинскому представителю и врачу.

В среднем объем каждой презентации уменьшился вдвое, что позволило соблюсти клиентские пожелания по бюджету.

Поддержка и дальнейшее внесение дополнений в презентацию стали элементарной задачей: продукт с качественной версткой адаптируется при минимальных трудозатратах.

На цикловой конференции медицинские представители клиента были приятно удивлены преображением материалов, и отработка визитов прошла по-настоящему позитивно.

Nota Bene

Данный кейс — достаточно типичный: нам приносят гигабайты слайдов с примитивной версткой, заполненных массивами текста, пугающими графиками и таблицами.

А мы превращаем их в креативные презентации, легкие для восприятия и значительно меньшего объема.

Никогда не поздно изменить подход к разработке контента. Даже хорошо известные и набившие оскомину данные можно преобразить и подать в увлекательном свежем формате.

  • Европейское качество
  • В России — более 20 лет
  • Доказательная база: более 100 КИ